Карта сайта


Грачева Юлия Алексеевна

Грачева Юлия Алексеевна - детский и семейный психолог, схематерапевт

Детский и семейный психолог, схема-терапевт

Образование

магистр МГППУ, факультет консультативной и клинической психологии, кафедра "детская и семейная психотерапии" (2017-2019 гг.)

Профессиональная переподготовка по направлению "Детская и подростковая схема-терапия" (2020-2021 гг.)

Профессиональная переподготовка по направлению "Схема-терапия" (2020 - наст. время)

Дополнительное профессиональное образование

  • 2019 выступление на конференции VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития "Возможности и риски цифровой среды" (тезисы из магистрской диссертации) и публикация результатов исследования в сборнике статей конференции.
  • 2019 обучение практическим навыкам в применении методик и навыков ОРКТ.
  • 2019 повышение квалификации "Психологическая диагностика характера в консультировании и работе с персоналом" Ю.В. Кортнева
  • 2019 участие в межрегиональной конференции фонда "Здесь и сейчас". "Взаимодействие: дети, родители, специалисты, общество". Публикация статьи в сборнике конференции.
  • 2019 повышение квалификации "Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков" Л.Я. Обухов Козаровицкий
  • 2019 Повышение квалификации "компьютерная зависимость в работе с детьми и подростками, зависимыми от компьютерных игр"
  • 2020 повышение квалификации "Использование рисуночных методик в психокоррекции и психотерапии", А.Венгер

Опыт работы

  • 2018 - 2019 гг. - детский телефон доверия, психолог-консультант
  • 2018 - 2019 гг.- БФ Здесь и сейчас, сопровождение группы детей
  • 2019 - 2021 гг. - социальный центр "Диалог", психолог сектор ранней профилактики

Направления работы

  • Психологическое консультирование детей и родителей
  • Игровая терапия детей
  • Схематерапия
  • Песочная терапия

Область профессиональных интересов

  • развитие коммуникативных навыков у детей: умение договориться, уступить, сделать вклад в общее дело, увидеть успехи других, оценить свои достоинства,
  • развитие эмоционально-личностной сферы у детей: повышение самооценки, развитие эмоционального словаря и т.д.
  • сложности в эмоциональной сфере: тревожности, страхи, плаксивость, агрессия и т.д.
  • школьный невроз, замкнутость, конфликты в школе
  • налаживание общения между членами семьи,
  • снятие общей семейной напряженности,
  • помощь в переживании семейных кризисов,
  • повышение родительской компетенции в детско-родительских отношениях,
Записаться на прием