Советы психолога
Развитие органов чувств у ребенкаКак же ребенок начинает ориентироваться в пространстве, которое нам кажется привычным?
Игры с песком
Настала благодатная пора, когда Вы со своими чадами и домочадцами можете отправиться на пляж…
Как научить ребенка есть самостоятельно
Умение самостоятельно есть ложкой - один из первых навыков, который...
Демонстративный ребенок
Демонстративность – часто встречающаяся личностная особенность. В её основе лежит повышенная…
Плахова Светлана Александровна
Клинический психолог, нейропсихолог
Профессиональный опыт:
- С 2013 г. работает в центре "ИГРА".
- 2021, 2022 гг. - куратор курса "Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста" (Семенова О.А., Плахова С.А.), PROШкола.
- С 2012 г. по 2017 г - педагог-психолог (нейропсихолог) Окружного центра психолого-медико-социального сопровождения, в составе центральной пcиxoлoгo-медикo-педагoгичеcкoй кoмиccии г.Мoсквы (ЦПMПK), руководитель методического объединения нейропсихологов.
- С 2011 г. по 2013 г - психолог лаборатории нейрореабилитации Московского Городского Психолого-педагогического Университета.
- С сентября 2009 г. по сентябрь 2012 г. - педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Тверской".
Основные направления профессиональной деятельности:
- проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики,
- проведение коррекционно-развивающих индивидуальных и групповых занятий с детьми,
- имеющими нарушения внимания и саморегуляции (в том числе СДВГ),
- отстающими в речевом и/или психическом развитии (ЗПР, нарушения письма и чтения и т.п.),
- испытывающими трудности школьного обучения, связанные с комплексным нарушением различных психических функций;
- консультации родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
Один из авторов и составителей комплексной Программы по подготовке к школе детей с СДВГ, речевыми нарушениями и другими трудностями обучения "Путешествуй вместе с нами".
Образование
- 2022 - курс повышения квалификации "Нейропсихологический подход к коррекции почерка" (В.Д. Мазина).
- 2022 - курс повышения квалификации "Генетика поведения" БФУ им.И.Канта.
- 2021 - интенсив-курс "Как подготовить руку к письму" (Л.М. Зельдин, Д.В.Боголюбова-Кузнецова, Л.В.Егорова, Т.А.Бондарь).
- 2020 - Курс повышения квалификации "Психолого-педагогическая коррекция нарушений учебных навыков: тренинг при легастении и дискалькулии" Катарины Штро (интегративный терапевт нарушений учебных навыков).
- 2018 - тренинг-семинар "Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования "Learning Breakthrough Kit (Balametrics)".
- 2018 - Курс повышения квалификации "Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ и аутизмом согласно ФГОС НОО".
- 2015 - Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия. Специализация по программе "Русский язык с нейропсихологом (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)".
- 2014 - Duke University, "Medical Neuroscience"; University of Pennsylvania, "Pay Attention! ADHD through the Lifespan".
- 2011 - обучающий семинар "Аффективное развитие ребенка: задачи психологической помощи при отклонениях от нормы" РБОО Центр лечебной педагогики
- 2009 - Российский Государственный Гуманитарный Университет, Институт им. Л.С. Выготского, специализация "Реабилитационная клиническая психология".
Записаться на прием
Поделиться ссылкой в соцсетях: |