Советы психолога
Откуда берутся детиЧтобы подобные вопросы не застали вас врасплох, постарайтесь заранее сформулировать свои ответы…
Почему малыши жадничают
В возрасте 2-3 лет дети часто начинают жадничать! Но стоит ли их учить делиться с другими детьми?
Первая дружба
В каком возрасте это понятие входит в жизнь ребенка? Насколько долговечны первые дружеские чувства?
Дети и родители
Каждый член семьи несет в нее свои беды и проблемы. У каждого свои трудности и переживания.
Щербакова Анна Михайловна
психолог-консультант в направлении экзистенциального анализа и логотерапии, клинический психолог, дефектолог высшей квалификационной категории
Уровень образования: высшее, МГПИ им. В.И. Ленина, диплом с отличием. Специальность: Дефектология, квалификация: Олигофренопедагог. Логопед
Ученая степень: кандидат педагогических наук по научной специальности Коррекционная педагогика (1994)
Дополнительное профессиональное образование
- "Стандартная Сертификация по Детской-Подростковой Схематерапии" - 72 часа, 2021
- Профессиональная переподготовка по программе "Экзистенциальный анализ и логотерапия" с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования в направлении Экзистенциальный анализ и логотерапия - 720 часов, 2020
- "Экзистенциально-аналитическая арт-терапия" - 40 часов, 2018
- "Основы психодинамического подхода в реабилитации лиц с психическими заболеваниями" - 36 часов, 2013 / "Grundlagen der psychodynamisch orientierten Rehabilitation und Therapie psychisch Kranker", Deutsche Akademie fur Psychoanalyse (DAP)
- Профессиональная переподготовка по программе "Клиническая психология (патопсихологическая диагностика в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях)" - 512 часов, 2009
Международные стажировки по проблеме психологической реабилитации
- "Реабилитационная психология" на базе реабилитационного центра госпиталя Левинштайн (Израиль);
- "Психологическая реабилитация больных с хроническими соматическими заболеваниями. Профессиональная подготовка психологов-реабилитологов" на базе кафедры Реабилитационной психологии и психотерапии Института психологии Университета Альберта Людвига (Фрайбург, Германия)
Автор и руководитель программ профессиональной переподготовки "Арт-методы в психологической реабилитации", повышения квалификации "Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями".
С 1997 г. до настоящего времени - член Ассоциации детских психиатров и психологов, член редколлегии журнала "Вопросы психического здоровья детей и подростков", член редколлегии журнала "Клиническая и специальная психология".
С 2000 г. по настоящее время является членом оргкомитета и жюри фестиваля особых театров "Протеатр".
Оказывает диагностическую, коррекционную и консультативную помощь в случаях
- нарушений психоречевого развития дошкольника;
- неготовности к школьному обучению и проблем школьного обучения;
- проблем социализации и школьной адаптации;
- проблем родительско-детских взаимоотношений, в том числе с приемным ребенком и ребенком с особенностями развития;
- тревожных и депрессивных состояний в подростковом и взрослом возрасте;
- трудных жизненных ситуаций.
Осуществляет руководство самопознанием в экзистенциально-аналитическом подходе.
Записаться на прием
Поделиться ссылкой в соцсетях: |