Павлова Елена Валентиновна

Психолог

Павлова Елена Валентиновна

Публикации

  1. Диагностика: тесты по русскому языку для детей, изучающих русский язык, как иностранный, и билингвов. Т.А. Шорина, Л.М. Саматова, Е.В. Павлова и др. (под редакцией доктора пед. наук, профессора Е.А. Хамраевой). Москва, 2023
  2. Рабочая тетрадь к учебнику В. А. Булатовой, Е. В. Павловой «Русский язык» : 4-й класс : уровень А2.1 : для школ общего образования Кыргызской Республики с родным (кыргызским) языком обучения / В. А. Булатова, Е. В. Павлова ; под научной редакцией Е. А. Хамраевой ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. Санкт-Петербург: РГПУ, 2022
  3. Русский язык: 4 класс: учебник для школ общего образования Кыргызской Республики с родным (кыргызским) языком обучения. Уровень А2.1 / В.А. Булатова, Е.В. Павлова; под науч. ред. Е.А. Хамраевой. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2022
  4. Методическое руководство к учебнику В. А. Булатовой, Е. В. Павловой «Русский язык. 4-й класс»: уровень А2.1: для школ общего образования Кыргызской Республики с родным (кыргызским) языком обучения / В. А. Булатова, Е. В. Павлова; под научной редакцией Е. А. Хамраевой; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. Санкт-Петербург: РГПУ, 2022
  5. Русский язык. 4 класс : учебник для школ среднего общего образования с узбекским и другими языками обучения / З. Х. Абдураимова, С. Ю. Исламбекова, У. С. Караматова, Е. В. Павлова; под науч. ред. Е. А. Хамраевой. Ташкент : Республиканский центр образования, 2022
  6. Павлова Е.В. Николаева А-М.Ю. Белова М.А. Когнитивный аспект и эмоциональное принятие факторов собственной билингвальности у детей 5-7-летнего возраста // «Русский язык за рубежом», 2022
  7. Павлова Е.В. Разделы: Речевые особенности детей-билингвов; Игровая методика при обучении детей-билингвов; Технологии в обучении; Приёмы преодоления интерферентных ошибок у билингвов дошкольного возраста и в начальной школе // Билингвальное образование. Монография. Санкт-Петербург, Издательство РГПУ им. А. И. Герцена. 2022
  8. Павлова Е. В. Методическое пособие к учебнику Е.А. Хамраевой, Л.М. Саматовой Русский язык» для 3 класса общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения. М.: Русское слово. 2021
  9. Павлова Е. В. Методическое пособие к учебнику Е.А. Хамраевой, Л.М. Саматовой Русский язык» для 4 класса общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения. М.: Русское слово. 2021
  10. Павлова Е. В. Сценарии уроков по русскому языку, 2-4 класс для проекта ФИЗИКОН. 2020
  11. Павлова Е. В. План интерактивного урока «В музее космонавтики» Авторские методики предметно-интегративного обучения русскому языку: сборник материалов / под ред. А. В. Обласовой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020 С. 128-134.
  12. Павлова Е. В. План интерактивного урока «Кухня народов России» // Авторские методики предметно-интегративного обучения русскому языку: сборник материалов / под ред. А. В. Обласовой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020 С. 134-143.
  13. Павлова Е.В., Николаева А-М.Ю., Саматова Л.М. О формах обучения ребёнка русскому языку в условиях билингвального образования // Теория и практика обучения русскому языку в цифровую эпоху: Монография / под общ. ред. Е.А. Хамраевой. М.: Издательство ООО «Сам Полиграфист», 2020 С. 361-367.
  14. Павлова Е.В., Николаева А-М.Ю. Об актуальности разработки билингвальной образовательной программы дошкольного образования // Исследования языка и современное гуманитарное знание. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020 Вып. Т.2. № 1 С. 26-31.
  15. Лингводидактическая диагностика. Русский язык: универсальные учебные действия 6-14 лет / Е. А. Хамраева, Т. А. Шорина, Л.М. Саматова и др.:Дидактическое пособие. М.: Русский язык. Курсы, 2020 – 144 с., ил. (Серии «Русская школа»).
  16. Павлова Е.В., Саматова Л.М. Лингводидактическое диагностирование детей как инструмент оценки качества лингводидактической системы обучения языку // Руководство для учителей и руководителей русских школ. Изд-во «Златоуст», 2019
  17. Павлова Е. В., Саматова Л. М. Специфика создания тестов для билингвов: какие ошибки мы прогнозируем на старте? // Билингвальное образование: материалы II Международного научно- практического семинара «Лингводидактические и психолого-педагогические особенности развития детей-билингвов: диагностика, языковая поддержка и терапия». — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена; Межвузовский центр билингвального и поликультурного образования, 2019 – С. 76-79.
  18. Pavlova, E. V., Nicolaeva, A-M. Y. (2019) Ontolinguistic approach as the basis for setting the bilingual educational environment in pre-school institutions. In: II World Congress in Real and Virtual Mode EAST- WEST: THE INTERSECTION OF CULTURE (October 2–5, 2019). Japan: Kyoto Sangyo University. P 326-333.
  19. Николаева А-М.Ю., Павлова Е.В. Лингвометодическая специфика билингвальной образовательной среды при обучении детей иностранным языкам в дошкольном учреждении (отнолингвистический подход) // Онтолингвистика 2019 (Материалы конференции). С 405- 409
  20. Павлова Е.В. Интеграция программного материала в рамках билингвальной программы как базис когнитивного и коммуникативного развития билингва // Билингвизм в современном мире. Сб. материалов конференции 22-23 марта 2019 г.
  21. Павлова Е.В., Николаева А-М.Ю. Методические аспекты формирования билингвальной образовательно-развивающей среды при обучении детей-дошкольников языкам // Билингвальное и поликультурное образование: практика и перспективы Bilingual and Policultural Education: Practice and Prospects: материалы международной научно-практической конференции. Москва: Международная лингвистическая школа, 2019.С. 13-17.
  22. Павлова Е.В. Специфика системы управления билингвальным образовательным процессом // Проблемы онтолингвистики — 2018 Материалы ежегодной международной научной конференции. 20–23 марта 2018, Санкт-Петербург / РГПУ им. А. И. Герцена, кафедра языкового и литературного образования билингвального и поликультурного образования; редкол.: Т.А. Круглякова (отв. редактор), Т.А. Ушакова, М.А. Еливанова, Т.В. Кузьмина.— Иваново: ЛИСТОС, 2018 С. 486-490.
  23. Павлова Е.В. Импортозамещение в образовательной среде. К вопросу о возможностях билингвальных образовательных программ // Материалы конференции «Билингвальный детский сад — начальная школа: международный и российский опыт. Bilingual kindergarten — primary school: international and Russian experiences». Москва, 2017 С.30-34.
  24. Павлова Е.В. Метод погружения в языковую среду: базовые характеристики // Билингвальный детский сад начальная школа: международный и российский опыт Bilingual kindergarten — primary school: international and Russian experience: материалы международной научно-практической конференции. — Москва: Международная лингвистическая школа, 2017 С. 84-87.
  25. Павлова Е.В. Онтолингвистический подход к формированию билингвальной программы в ENGLISH NURSERY & PRIMARY SCHOOL // Республиканская научно-практическая конференция «Интеллектуальное развития ребенка: детский сад – начальная школа». Казань, 2017 С.49-51.
  26. Павлова Е.В. Импортозамещение в образовательной среде. К вопросу о возможностях билингвальных http://www.academia.edu/25266344/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0% B0_%D0%95_%D0%92_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F
  27. Павлова Е.В. Десакрализация самодержавия: к вопросу о генезисе Смуты // Институт социологии РАН Общенациональный Научно — политический Журнал «ВЛАСТЬ » НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ НАРОД И ВЛАСТЬ В РОССИЙСКОЙ СМУТЕ. М., 2010 С. 220-227.
  28. Павлова Е.В. Программа курса «Отечественная история». Самара, изд-во СНЦ, 2009
  29. Павлова Е.В. Программа курса «Введение в научное исследование». Самара, изд-во СНЦ, 2009
  30. Павлова Е.В. Программа курса «Культурология». Самара, изд-во СНЦ, 2009
  31. Павлова Е.В. Преемственность законодательству // Вестник СамГУ. № 5/1, 2008, С. 57-61.
  32. Павлова Е.В. Декабристы о дворцовых переворотах и сакральности самодержавной власти // Вестник СамГУ. История, 2007.-№. 5/2.С. 117-123. 33 Павлова Е.В. Переворот 1801 года и царская фамилия // XII Всероссийские платоновские чтения. Самара, 2006 С. 42-44.

Записаться на приём

Выбрать группу
Эффективные методы преодоления пищевой избирательности у детей и подростков
Дискуссионный клуб «Подростки и почему они себя убивают»
Курс «Другое чтение»
Групповой тренинг по общению
Мужская группа «Точки опоры»
Группа «Готовность к школе» (6-8 ЛЕТ)
Группа сотрудничества  для детей (5-6 лет)
Группа общения для подростков 13-16 лет
Детский клуб. Готовимся к детскому саду (1,5-3 года)
-
+