Павлова Елена Валентиновна

Психолог

Направления работы

Индивидуальное консультирование (взрослые)

▪️ личные границы

▪️ самооценка

▪️ одиночество

▪️ эмоциональная зависимость

▪️ профессиональное развитие

▪️ негативные чувства: вины, стыда, злости, обиды, страха

▪️ внутренние конфликты

▪️ стрессы, кризисы, утраты

▪️ определение собственных потребностей, поиск ресурса

▪️ травмы отвержения, покинутости

▪️ запрет на чувства

 

Семейные отношения (отношения с партнером)

▪️ построение гармоничных отношений

▪️ формирование навыка ведения диалога в паре

▪️ измена, предательство

▪️ окончание отношений

▪️ переживание развода

▪️ созависимые отношения

 

Детско-родительские отношения.

▪️ сепарация с родителями

▪️ чувство вины перед родителями и детьми

▪️ поддержка ребенка в ситуации развода

▪️ формирование психофизиологической готовности к школе

▪️ психолого-педагогическое сопровождение коммуникативно-когнитивного развития детей

 

Павлова Елена Валентиновна

Авторские групповые программы

«Готовность к школе» (6-8 лет)

«Детский клуб. Готовимся к детскому саду» (1,5-3 года)

Сотрудничество для детей (5-6 лет, 6-7 лет)

Коммуникативная группа (10 лет)

Профессиональное обучение

  • АНО ДПО Высшая школа «Среда обучения» «Психолог-консультант» (2023)
  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа «Практическая психология: основы диагностики и консультирования личности» (2023)
  • ИНФП Институт нейрофизиологической психологии «Оценка нейромотоной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа» (2020).

Автор статей

Как ребенок себя чувствует и ведет в процессе адаптации к детскому саду

Как ребенок привыкает к детскому саду

Нужна ли подготовка к школе?

Когнитивный аспект и эмоциональное принятие факторов собственной билингвальности у детей 5-7-летнего возраста // «Русский язык за рубежом», 2022.

Разделы: Речевые особенности детей-билингвов; Игровая методика при обучении детей-билингвов; Технологии в обучении; Приёмы преодоления интерферентных ошибок у билингвов дошкольного возраста и в начальной школе // Билингвальное образование. Монография. Санкт-Петербург, Издательство РГПУ им. А. И. Герцена. 2022.

Автор и ведущий лекций, семинаров

Семинар «Работа педагога-психолога в ДОУ по гармонизации детско-родительских отношений» (организатор, ведущий), для членов СРО Межрегиональной ассоциации дошкольных организаций.  Москва, 2024.

Лекция Психолого–педагогические основы обучения русскому языку детей-билингвов. РГПУ им. А.И. Герцена, 2023.

Семинар «Организация работы психологической службы в детском саду» (организатор, ведущий), для членов СРО Межрегиональной ассоциации дошкольных организаций.  Москва, 2023.

Лектор курса «Bilingual development of a child in a bilingual educational environment» международной образовательной магистерской программы «Международные образовательные системы и технологии детского развития». МПГУ, 2022.

Лекция «Психолого-педагогическое сопровождение детей, слабо владеющих русским языком» 4 ч.  Программа «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному в билингвальной и поликультурной среде». РГПУ, 2021.

Лекция «Методы психодиагностики детей-билингвов». РГПУ, 2021.

Стоимость

Первичный прием взрослые 5000 руб.

Повторный прием взрослые 5000 руб.

Первичный прием дети 4000 руб.

Повторный прием дети 4000 руб.

Записаться на приём

Выбрать группу
Группа поддержки для родителей подростков
Группа поддержки для родителей детей с особенностями развития
Эффективные методы преодоления пищевой избирательности у детей и подростков
Дискуссионный клуб «Подростки и почему они себя убивают»
Курс «Другое чтение»
Групповой тренинг навыков общения для молодых взрослых
Мужская группа «Точки опоры»
Группа «Готовность к школе» (6-8 ЛЕТ)
Группа сотрудничества  для детей (5-6 лет)
Группа общения для подростков 13-16 лет
Детский клуб. Готовимся к детскому саду (1,5-3 года)
-
+