Направления работы
Индивидуальное консультирование (взрослые)
▪️ личные границы
▪️ самооценка
▪️ одиночество
▪️ эмоциональная зависимость
▪️ профессиональное развитие
▪️ негативные чувства: вины, стыда, злости, обиды, страха
▪️ внутренние конфликты
▪️ стрессы, кризисы, утраты
▪️ определение собственных потребностей, поиск ресурса
▪️ травмы отвержения, покинутости
▪️ запрет на чувства
Семейные отношения (отношения с партнером)
▪️ построение гармоничных отношений
▪️ формирование навыка ведения диалога в паре
▪️ измена, предательство
▪️ окончание отношений
▪️ переживание развода
▪️ созависимые отношения
Детско-родительские отношения.
▪️ сепарация с родителями
▪️ чувство вины перед родителями и детьми
▪️ поддержка ребенка в ситуации развода
▪️ формирование психофизиологической готовности к школе
▪️ психолого-педагогическое сопровождение коммуникативно-когнитивного развития детей
Авторские групповые программы
«Готовность к школе» (6-8 лет)
«Детский клуб. Готовимся к детскому саду» (1,5-3 года)
Сотрудничество для детей (5-6 лет, 6-7 лет)
Коммуникативная группа (10 лет)
Профессиональное обучение
Автор статей
Как ребенок себя чувствует и ведет в процессе адаптации к детскому саду
Как ребенок привыкает к детскому саду
Когнитивный аспект и эмоциональное принятие факторов собственной билингвальности у детей 5-7-летнего возраста // «Русский язык за рубежом», 2022.
Разделы: Речевые особенности детей-билингвов; Игровая методика при обучении детей-билингвов; Технологии в обучении; Приёмы преодоления интерферентных ошибок у билингвов дошкольного возраста и в начальной школе // Билингвальное образование. Монография. Санкт-Петербург, Издательство РГПУ им. А. И. Герцена. 2022.
Автор и ведущий лекций, семинаров
Семинар «Работа педагога-психолога в ДОУ по гармонизации детско-родительских отношений» (организатор, ведущий), для членов СРО Межрегиональной ассоциации дошкольных организаций. Москва, 2024.
Лекция Психолого–педагогические основы обучения русскому языку детей-билингвов. РГПУ им. А.И. Герцена, 2023.
Семинар «Организация работы психологической службы в детском саду» (организатор, ведущий), для членов СРО Межрегиональной ассоциации дошкольных организаций. Москва, 2023.
Лектор курса «Bilingual development of a child in a bilingual educational environment» международной образовательной магистерской программы «Международные образовательные системы и технологии детского развития». МПГУ, 2022.
Лекция «Психолого-педагогическое сопровождение детей, слабо владеющих русским языком» 4 ч. Программа «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному в билингвальной и поликультурной среде». РГПУ, 2021.
Лекция «Методы психодиагностики детей-билингвов». РГПУ, 2021.