Павлова Елена Валентиновна

Психолог

Направления работы

Индивидуальное консультирование (взрослые)

▪️ личные границы

▪️ самооценка

▪️ одиночество

▪️ эмоциональная зависимость

▪️ профессиональное развитие

▪️ негативные чувства: вины, стыда, злости, обиды, страха

▪️ внутренние конфликты

▪️ стрессы, кризисы, утраты

▪️ определение собственных потребностей, поиск ресурса

▪️ травмы отвержения, покинутости

▪️ запрет на чувства

 

Семейные отношения (отношения с партнером)

▪️ построение гармоничных отношений

▪️ формирование навыка ведения диалога в паре

▪️ измена, предательство

▪️ окончание отношений

▪️ переживание развода

▪️ созависимые отношения

 

Детско-родительские отношения.

▪️ сепарация с родителями

▪️ чувство вины перед родителями и детьми

▪️ поддержка ребенка в ситуации развода

▪️ формирование психофизиологической готовности к школе

▪️ психолого-педагогическое сопровождение коммуникативно-когнитивного развития детей

 

Павлова Елена Валентиновна

Авторские групповые программы

«Готовность к школе» (6-8 лет)

«Детский клуб. Готовимся к детскому саду» (1,5-3 года)

Сотрудничество для детей (5-6 лет, 6-7 лет)

Коммуникативная группа (10 лет)

Профессиональное обучение

  • АНО ДПО Высшая школа «Среда обучения» «Психолог-консультант» (2023)
  • НОЧУ ВО Московский институт психоанализа «Практическая психология: основы диагностики и консультирования личности» (2023)
  • ИНФП Институт нейрофизиологической психологии «Оценка нейромотоной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа» (2020).

Автор статей

Как ребенок себя чувствует и ведет в процессе адаптации к детскому саду

Как ребенок привыкает к детскому саду

Нужна ли подготовка к школе?

Когнитивный аспект и эмоциональное принятие факторов собственной билингвальности у детей 5-7-летнего возраста // «Русский язык за рубежом», 2022.

Разделы: Речевые особенности детей-билингвов; Игровая методика при обучении детей-билингвов; Технологии в обучении; Приёмы преодоления интерферентных ошибок у билингвов дошкольного возраста и в начальной школе // Билингвальное образование. Монография. Санкт-Петербург, Издательство РГПУ им. А. И. Герцена. 2022.

Автор и ведущий лекций, семинаров

Семинар «Работа педагога-психолога в ДОУ по гармонизации детско-родительских отношений» (организатор, ведущий), для членов СРО Межрегиональной ассоциации дошкольных организаций.  Москва, 2024.

Лекция Психолого–педагогические основы обучения русскому языку детей-билингвов. РГПУ им. А.И. Герцена, 2023.

Семинар «Организация работы психологической службы в детском саду» (организатор, ведущий), для членов СРО Межрегиональной ассоциации дошкольных организаций.  Москва, 2023.

Лектор курса «Bilingual development of a child in a bilingual educational environment» международной образовательной магистерской программы «Международные образовательные системы и технологии детского развития». МПГУ, 2022.

Лекция «Психолого-педагогическое сопровождение детей, слабо владеющих русским языком» 4 ч.  Программа «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному в билингвальной и поликультурной среде». РГПУ, 2021.

Лекция «Методы психодиагностики детей-билингвов». РГПУ, 2021.

Записаться на приём

Выбрать группу
Эффективные методы преодоления пищевой избирательности у детей и подростков
Дискуссионный клуб «Подростки и почему они себя убивают»
Курс «Другое чтение»
Групповой тренинг навыков общения для молодых взрослых
Мужская группа «Точки опоры»
Группа «Готовность к школе» (6-8 ЛЕТ)
Группа сотрудничества  для детей (5-6 лет)
Группа общения для подростков 13-16 лет
Детский клуб. Готовимся к детскому саду (1,5-3 года)
-
+