Шадура Александр Филлипович

Подростковый и семейный психотерапевт

О специалисте

Родился в 1966 году в г. Благовещенске Амурской области. В 1991 году закончил факультет психологии Ленинградского государственного университета. С 1994 года живет и работает в Москве.

Член правления Ассоциации детских психиатров и психологов.

Член Московского общества семейных консультантов и психотерапевтов.

Эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения.

Специалист по экстренной психологической помощи. Оказывал помощь пострадавшим после взрывов в Москве. После событий в Беслане в сентябре 2004 года руководил Службой экстренной телефонной психологической помощи Министерства образования и науки РФ.

Шадура Александр Филлипович

Профессиональное обучение

  • Санкт-Петербургский Институт Гештальта, Институт гештальта и психодрамы (Москва), 1994-1997.
  • Терапевтическая релаксация. А department of children’s and teenage psychiatry Centre Hospitalier Ste-Anne, Paris, France, 2000.
  • Работа с сетью социальных контактов. Кафедра социальной работы Университета Стокгольма, Швеция, 2002-2005.
  • Охрана детского благосостояния и благополучия. Университет Анкориджа, США, 2006.

Авторские коррекционные и развивающие программы

  • “Коррекционно-развивающая технология преодоления невнимательности и проблем самоконтроля у младших подростков”, 2003.

Авторские учебные тренинговые программы

  • Тренинг профессиональной компетентности. Программа практической подготовки практических психологов и социальных педагогов”
  • “Основы помогающей коммуникации в социальной работе”
  • “Помощь семье в кризисной ситуации: активизация ближайшего окружения средствами сетевой терапии”
  • “Логика психотерапевтической техники: принципы построения психотехнического пространства”
  • “Системная психологическая помощь при нарушениях детско-родительских и супружеских отношений в семье: вариативный подход”

Соавтор программ

  • “Раскрытие возможностей. Программа психологической поддержки семей с детьми-инвалидами в г. Санкт Петербурге” (руководитель авторского коллектива).
  • Творческо-игровой тренинг для подростков “Искусство жить в ладу с собой и с миром”

Направления работы с детьми

  • Страхи, тревожные, депрессивные состояния.
  • Неуверенность в себе.
  • Преодоление последствий насилия.
  • Помощь при посттравматических стрессовых состояниях.
  • Трудности общения у подростков
  • Агрессивное поведение ребенка в школе и дома
  • Невнимательность, неорганизованность, снижение воли

Направления работы со взрослыми

  • Семейные конфликты: между супругами, между детьми и родителями.
  • Преодоление травмы развода.
  • Страхи, тревожные, депрессивные состояния.
  • Неуверенность в себе.
  • Проблемы, связанные с преодолением кризисов и поиском жизненных смыслов.
  • Преодоление последствий насилия.
  • Помощь при посттравматических стрессовых состояниях.
  • Психологическая помощь и поддержка родителей детей с особыми потребностями.

Книги и монографии

  • Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе”. М., 1997 (с соавт.);
  • “Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации”. С-Пб, “Речь”, 2005 (Научный редактор, с соавт.).

Имеет 10 публикаций в научных изданиях. Постоянный автор журналов “Классное руководство и воспитание школьников” и “Школьный психолог” (более 90 статей).

Статьи

Стоимость

Первичный прием 8000 руб.

Повторный прием 6500 руб.

Семейная психотерапия 8000 руб.

Записаться на приём

Выбрать группу
Группа поддержки для родителей подростков
Группа поддержки для родителей детей с особенностями развития
Эффективные методы преодоления пищевой избирательности у детей и подростков
Дискуссионный клуб «Подростки и почему они себя убивают»
Курс «Другое чтение»
Групповой тренинг навыков общения для молодых взрослых
Мужская группа «Точки опоры»
Группа «Готовность к школе» (6-8 ЛЕТ)
Группа сотрудничества  для детей (5-6 лет)
Группа общения для подростков 13-16 лет
Детский клуб. Готовимся к детскому саду (1,5-3 года)
-
+